auto_krator (auto_krator) wrote,
auto_krator
auto_krator

ЕГЭ, ПРЕЗУМПЦИЯ ДОБРОПОЯДОЧНОСТИ и ПОЧЕМУ В-ТРЕТЬИХ СИЕ НЕ ВАЖНО

Оригинал взят у domestic_lynx в ЕГЭ, ПРЕЗУМПЦИЯ ДОБРОПОЯДОЧНОСТИ и ПОЧЕМУ В-ТРЕТЬИХ СИЕ НЕ ВАЖНО

Весьма интересно. От себя добавлю: подобные реформы все больше лишают самостоятельности вузы, которые не могут теперь выбирать себе студентов. Это в статье отмечено. Нарастает разрыв между средним и высшим образованием, между образованием и наукой. Да и школы менее самостоятельны - раньше все же вопросы к переводным экзаменам, как я понимаю, мог составить учитель. Теперь он именно "винтик", он готовит к ЕГЭ, вопросы к которым составляют избранные "винтики", которые, в свою очередь, работают на тех, кто и управляет образованием. Это "эффективные менеджеры" от образования, чиновники. Они теперь важнее не только школьных учителей, но и профессоров вузов. А если вспомнить о недавних реформах академической науки, то они важнее и ученых. Только эти "эффективные менеджеры" тоже не сами "рулят", от них ниточки тянутся к теми, кто управляет экономикой - крупным и богатейшим представителям класса буржуазии.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment